Автолюбители знают, что отделить борт проколовшейся шины от
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Автолюбители знают, что отделить борт проколовшейся шины от диска — непростая задача. Для ее решения можно использовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (например, буксирный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не завязывать петлю всякий раз, ее можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособлениеПродающийся в магазинах универсальный крючок, предназначенный для туристов, для перевозки ручной клади в транспорте (с его помощью, например, сумка вешается в автобусе), можно сделать еще более универсальным. Достаточно на концы надеть кусочки резиновой трубочки — и крючок будет держаться даже на гладкой столешнице.
Бывает, что попадается щетка, в которой плохо держится щетина. Для укрепления ее надо залить между щетиной какой-либо универсальный клей (например, «Момент»). Щетка после такой обработки служит долго.
Готовя цементный раствор, гораздо удобнее перемешивать его не лопатой, как это обычно делается, а четырехзубыми садовыми вилами. Работа намного облегчается и ускоряется, а главное — смесь получается более однородной.
Резиновая прокладка водопроводного крана быстро изнашивается, особенно под действием горячей воды. Кран начинает подтекать. Стойкие прокладки, служащие в несколько раз дольше обычных, получаются из старой шины от автомобиля или мотоцикла. Прокладку вырезают из боковины (там шина тоньше), прочность ей придают нити кор-да.
Наклеивать аппликации на ткань очень удобно с помощью полиэтиленовой пленки и утюга. Пленку вырезают по контуру рисунка, прокладывают между аппликацией и тканью и проглаживают горячим утюгом.