Небольшой прокол велосипедной камеры можно заклеить липкой л
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Небольшой прокол велосипедной камеры можно заклеить липкой лентой КЛТ, применяемой для склейки магнитной и кинопленки.Меняя масло в картере автомобиля и отворачивая пробку гаечным ключом, можно обжечь руки горячим маслом. Слегка отвинтив гайку, привяжите к спускной пробке кусок шпагата и намотайте несколько витков по резьбе. Потянув шпагат, можно отвинтить пробку, при этом уберечь ее от грязи, а руки — от горячего масла.
Чтобы предохранить каблуки от быстрого стачивания, полезно вставить в них снизу 1—1 болтика. Болтики берут диаметром 5—6 мм с головкой 10—11 мм. В местах, где каблук сильнее всего снашивается, просверливают неглубокие лунки и вставляют в них болтики. Когда они сточатся, их легко заменить новыми. Для той же цели в каблук можно вдавить 1—3 шарика (диаметром 5—8 мм) от подшипника, также просверлив предварительно углубления в три четверти диаметра шарика. Резина будет плотно охватывать шарики, и они не выпадут. Износ каблука замед-ляется в несколько раз.
На дно испарителя достаточно положить полиэтиленовую пленку, и продукты уже не будут кнему примерзать. По сравнению с поддоном пленка совсем не уменьшает объем камеры.
После стирки лавсановых сорочек на ткани иногда остается множество мелких узелков. Быстро удалить их можно электробритвой.
Кусок старой велосипедной камеры, перехваченной резиновым кольцом, отлично служит временным хранилищем малярных кистей.