Мытье молочных и других бутылок на первый взгляд кажется про
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Мытье молочных и других бутылок на первый взгляд кажется проблемой не столь уж значительной. Решают ее хозяйки по-разному: кто рвет бумагу и бросает кусочки внутрь бутылки, кто использует для этой цели обрывки пробок от молока и кефира, а некоторые, не довольствуясь ершом, создают специальные приспособления. Не отвергая всех этих средств, рекомендуем испытать и металлическую цепочку. Бросьте ее в бутылку, залейте водой и начинайте взбалтывать. Через минуту бутылка будет чистой.Если под воротником пальто пришить крючок, то школьная сумка, которую носят через плечо, спадать не будет.
Когда стенка, на которой нужно что-либо закрепить, настолько тонка, что ни гвоздь, ни шуруп не держатся в ней, а крепление при помощи обычного болта с гайкой нельзя применить из-за того, что с противоположной стороны нечем придержать гайку, можно использовать внутреннюю, зажимную шайбу. Ее форма видна на рисунке. Изготовить ее можно из жести или алюминия. Применяя этот способ крепления, нужно быть точным в определении размера и формы отверстия в стене. Его лучше делать прямоугольным, но можно и круглым.
Грифель карандаша удобнее и лучше затачивать не режущей, а торцевой частью лезвия безопасной бритвы.
Обнаружив дыру на валенке, не спешите нести его в мастерскую. Там, конечно, отремонтируют. Но, во-первых, ремонт займет много времени, во-вторых, за него надо платить. Вы можете починить валенки и сами, причем без применения издревле считавшихся необходимыми для этих целей шила и дратвы. Положите жгутик из капрона (пришедший в негодность чулок) толщиной 3—4 миллиметра на предварительно очищенную от грязи кромку дыры, а сверху наложите войлочную заплатку. Слегка приподнимая в одном месте заплатку, проведите по капрону жалом разогретого паяльника и, как только капрон расплавится, прижмите пальцами этот участок заплатки к валенку. При этом учтите: капрон быстро плавится, но и быстро остывает. Проделав эту операцию по всему периметру заплатки, получите круговой сварной шов, который будет аккуратнее и намного прочнее шва, сделанного нитками или дратвой. Таким же способом можно припаять и новую подметку к прохудившемуся валенку. Ремонтировать валенки этим способом можно и без паяльника. Нарежьте из старого капронового чулка кусочки по 2—3 квадратных сантиметра. Сложите каждый из них втрое, наденьте на шило и расплавьте на пламени газовой горелки или примуса. Расплавленную массу быстро нанесите на один из участков под кромку заплатки. Заплатку прижмите к валенку и немедленно, пока шило не приварилось, выдерните его. Такую операцию проделайте по всему периметру заплатки. Если привариваете подметку, для большей прочности не мешает приварить к валенку не только ее кромку, но и середину.
Заднее стекло в автомобиле не прихоть конструкторов. Оно позволяет водителю постоянно видеть дорогу позади. Но в холодную погоду стекло имеет «склонность» запотевать и дорога исчезает из поля зрения водителя. Кусок целлофана смочите в воде, приложите к внутренней поверхности стекла и тщательно разглаживайте до тех пор, пока не удалите из-под него воду и воздушные пузырьки. Затем по всему периметру закрепите целлофан лентой лейкопластыря, а по краю этой ленты пройдитесь еще кисточкой, смоченной нитролаком. Теперь можете быть уверенным, стекло не запотеет.