Хорошо известно, что при сверлении отверстий, ра
<< НАЗАД К "Мастерская"МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Хорошо известно, что при сверлении отверстий, расположенных близко друг от друга, перемычка между ними легко нарушается, и работа, таким образом, идет насмарку. Чтобы этого не случилось, в уже просверленное отверстие вставьте подходящий по диаметру стержень.Для закрепления значков удобно использовать картонку с окошечками. В окошки вставляют прижимы значков, сквозь них продевают резинку, натягивают и закрепляют.
Автолюбители знают, что отделить борт проколовшейся шины от диска — непростая задача. Для ее решения можно использовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (например, буксирный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не завязывать петлю всякий раз, ее можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособление
Согнув из нержавеющей проволоки захват с петлей, вы можете легко доставать из банки соленья, вынимать яйца из кипящей воды.
Напоминаем об одном старом, но верном рецепте. Тонкий слой мыла, нанесенный на поверхность стекол очков (с двух сторон) и протертый насухо мягкой тряпочкой, избавляет владельца очков от их запотевания в холодную погоду.
Копаться в общем ящике, отыскивая сверло понадобившегося вам диаметра, занятие долгое. Соорудив такую простейшую подставку с гнездами и шарнир-но укрепив ее на ножке рабочего стола, получите возможность быстро найти любое сверло. Поворачиваясь вокруг ножки стола, подставка сможет выдвигаться и открывать перед вашим взором сразу все сверла. Выбрав сверло, подставку верните на ее место под стол, и она не будет мешать вашей работе.