Для удаления кляксы с чертежа сотрите ее чернильным ластиком
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Для удаления кляксы с чертежа сотрите ее чернильным ластиком, заштрихуйте это место мягким карандашом и вновь проведите линию. На графите тушь не расплывается. После высыхания сотрите карандаш мягким ластиком.Не выбрасывайте пустой футляр из-под помады, он еще сослужит добрую службу. Из него получится удобный пенал для хранения иголок. Нужно лишь внутрь вложить игольную подушечку — кусочек поролона.
Чтобы предохранить каблуки от быстрого стачивания, полезно вставить в них снизу 1—1 болтика. Болтики берут диаметром 5—6 мм с головкой 10—11 мм. В местах, где каблук сильнее всего снашивается, просверливают неглубокие лунки и вставляют в них болтики. Когда они сточатся, их легко заменить новыми. Для той же цели в каблук можно вдавить 1—3 шарика (диаметром 5—8 мм) от подшипника, также просверлив предварительно углубления в три четверти диаметра шарика. Резина будет плотно охватывать шарики, и они не выпадут. Износ каблука замед-ляется в несколько раз.
Распылитель для мелкого ремонта автомобиля можно сделать самому. Воздух нагнетается через корпус старой шариковой ручки, краска, которая входит в комплект автомобиля, поступает через пустой стержень от авторучки. Шарик из пишущего узла заранее удален с помощью иголки.
Пластмассовые застежки «молния» на обуви иногда начинают сами расходиться. Чтобы восстановить их работоспособность, надо расстегнуть «молнию», смочить ее зубчики раствором канифоли в спирте (флюс для пайки) и дать подсохнуть часа два. Застежка станет работать надежно. Со временем операцию можно повторить.
Когда требуется провести пучок электропроводов через металлический лист, фасонные резиновые втулки (их трудно достать) можно заменить полиэтиленовыми пробками от бутылок. Отверстие в металле нужно сверлить несколько меньшего диаметра, чем диаметр пробки (с таким расчетом,чтобы пробка входила в него с усилием). Выступающую часть трубки развальцуйте нагретым металлическим стержнем.