Авто- и мотолюбителю полезно иметь простейший пробник на 6—1
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Авто- и мотолюбителю полезно иметь простейший пробник на 6—12 вольт. С его помощью легко отыскать неисправности в цепи освещения, генератора, реле-регулятора, стартера и т.д. Изготовить такой пробник несложно. В корпус старой авторучки вставьте лампочку на нужное напряжение, к которой предварительно припаяйте провода. Один провод от лампочки присоедините к щупу, другой (длинный провод) снабдите зажимом типа «крокодил». Для проверки напряжения «крокодил» соедините с зачищенным местом корпуса, а щуп приложите к исследуемому проводу. Лампочка горит — цепь исправна.Таким угольником удобно шлифовать сразу две поверхности, вложив наждачную бумагу в специальную щель, проделанную в горизонтальном бруске уголка.
Когда кроют крышу рубероидом, края полотнищ желательно промазать горячим битумом. От этой трудоемкой и небезопасной операции можно избавиться, если воспользоваться электроутюгом. Крышу кроют снизу вверх горизонтальными полосами. Верхний край полотнища прибивают гвоздями. Накладывают на него нижний край следующего полотнища и прогревают шов утюгом. Битум верхнего и нижнего слоев расправляется и скрепляет шов.
Не спешите выбрасывать двух-нитевую автомобильную лампочку, у которой перегорела одна из нитей. Напаяйте на два контакта цоколя каплю олова, и вы получите обычную однонитевую лампочку. Для установки ее в патрон один из боковых выступов цоколя надо спилить напильником.
Простейший экспресс-душ можно сделать из ведра, оборудованного краном. Ведро с водой ставится на плиту, нагревается, а затем подвешивается в удобном месте.
Примус и даже газовая горелка — далеко не лучшее средство для подогрева молока при ночном кормлении ребенка. Гораздо проще налить из термоса в кружку горячей воды и опустить в нее бутылочку с молоком.