Резиновые тормозные колодки спортивных велосипедов приходитс
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Резиновые тормозные колодки спортивных велосипедов приходится постоянно регулировать, а в мокрую погоду они вообще могут подвести. Можно заменить резину специальным фрикционным материалом. Лучше всего держат колодки, вырезанные из отслуживших свой срок пластмассовых тормозных колодок железнодорожных вагонов (их выбрасывают в большом количестве), а также из изношенных тормозных накладок тракторов и грузовых автомобилей.14) Сделать воронку из бумаги.
Обойтись без струбцин при склеивании деревянных рам поможет бельевой шнур. Наденьте четыре короткие петли на углы рамы и двумя длинными стяните их по диагонали. Углы регулируются с помощью палок, которыми скручиваются средние петли.
Если старая бритва «Нева-3» при работе издает чрезмерный шум, то наденьте на штыри, входящие в гнезда подвижных ножей, кусочки ниппельной резины от велосипеда.
Синева на древесине легко устраняется буквально на глазах отбеливателем для ткани "Белизна" или ей подобными жидкостями. Можно, конечно, найти патентованные импортные средства. ї Борис Ющенко, Украина, г. Буча
Для растяжки обуви в носок ботинка надо поместить полиэтиленовый пакет с разведенным гипсом. Когда гипс затвердевает, кожу смачивают спиртом (можно водой), закладывают две деревянные чурки и забивают между ними клин.