При накачивании велосипедной шины в месте соединения шланга
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
При накачивании велосипедной шины в месте соединения шланга и вентиля прорывается воздух. Для устранения этого неудобства нужно надеть на вентиль резиновое кольцо толщиной 1—2 мм. Оно остается на вентиле постоянно.Не торопитесь выбрасывать опустевший флакон от дезодоранта с шариком для накатывания. Снимите пробку с шариком и наполните флакон репеллентом типа «Дэта». Такой флакон незаменим во время «комариного сезона» и особенно для тех, кому нельзя наносить едкий репеллент руками.
Плоская «катушка», изображенная на рисунке, удобна для хранения ниток и иголок в кармане во время туристического похода. Сделать ее просто. Из стенок спичечного коробка вырежьте две пластинки и склейте их, предварительно проложив между ними три спички и поролон, в который втыкаются иголки. Для большей сохранности ниток можно держать «катушку» в чехле, сшитом, скажем, из дерматина.
Велосипедный насос сделан так, что накачать им шину — трудная работа, с которой справляется только крепкий человек. Облегчить ее можно с помощью простого приспособления. Из листа металла делается обойма, охватывающая корпус насоса. В ее средней части ставится фиксатор, не дающий насосу упереться в землю. В нижней части устанавливается откидная опора. Такое приспособление позволяет удерживать насос ногой и качать руками — дело облегчается и ускоряется во много крат.
Впившиеся в кожу многочисленные мелкие колючки растения можно быстро удалить, накапав на это место воском со свечи. Застывший воск снимается вместе с колючками. Годятся для этой цели и некоторые сорта клея, образующие эластичную пленку.
Сбитые добела ботинки юных футболистов кремом не замажешь: светлые пятна все равно просвечивают. Чтобы поправить дело, надо воспользоваться восковыми мелками соответствующего цвета. Сначала обувь закрашивается мелком, а потом уже чистится кремом.