Автолюбители знают, что отделить борт проколовшейся шины от
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
![](/thumbs/250x250/content/images/hitrosti/1191_1bc9fc2e06af601b39eda45a8b9acaf0.jpg)
Для хорошего умельца сооружение ерша, с помощью которого можно прочистить изогнутую трубку, не проблема. Привязав к прочной капроновой леске грузик, легко пропустить его через трубку и в петле лески укрепить ерш.
Надевая на ногу резиновый сапог с узким голенищем, опустите в него со стороны задника капроновый чулок. Гладкая, скользкая поверхность чулка внутри сапога поможет ноге без особого труда пройти через голенище. После этого чулок легко вытащить.
Извлечь втулку из глухого отверстия — непростая задача. Решить ее можно так: залить в отверстие густое машинное масло, плотно вставить во втулку стальной стержень и ударить по нему молотком. Энергия удара, передаваясь через масло, выбьет втулку.
Для восстановления изношенных, заржавленных, замасленных напильников погрузите их на несколько минут в водный раствор серной кислоты. Кислота очищает напильники и возвращает им режущие свойства. После травления их промывают в содовом растворе.
Кусок старой велосипедной камеры, перехваченной резиновым кольцом, отлично служит временным хранилищем малярных кистей.