Есть простое средство для контроля уровня электролита в акку

<< НАЗАД К "Автомобиль"
На данной странице размещено более подробное описание хитрости, где Вы не только сможете прочитать его в лучшем виде, но и распечатать. Так же, скопировав ссылку, Вы можете отправить данную хитрость кому бы то нибыло.

МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ

Есть простое средство для контроля уровня электролита в аккумуляторе. На пластиковой панели монтируются 2 лампочки для карманного фонаря и два проволочных щупа. Пробник опускают в аккумуляторную банку, зажим присоединяют к клемме + либо —. Если горит одна лампочка, банку доливают до уровня, пока не загорится вторая.

А Вы знали что..

    Если нужно крепко привинтить шурупами одну доску к торцу другой, следует воспользоваться таким приемом: у торца доски просверлите отверстие и вбейте в него пробку из плотного дерева. В нее и нужно ввернуть шурупы, держаться они будут надежно. Просмотреть полностью

    Обычно, подогнув низ брюк, их подшивают. Вместо этого можно нанести по периметру низа брючины слой клея ПВА шириной 5 мм. Когда клей подсохнет, прогладьте подгиб через влажную марлю. Такой подворот держится отлично, края не бахро-мятся, во время стирки его можно развернуть, а после проглажи-вания он становится на место. Просмотреть полностью

    Два куска проволоки диаметром в 4—5 миллиметров с помощью четырех полуторамилли-метровых шпилек легко превращаются в раздвижную подставку для книги. Чтобы после чтения или занятий подставка приняла /добный для хранения плоский зид, достаточно повернуть нижнюю скобу вокруг оси. Просмотреть полностью

    Для устройства гнета в стеклянных банках можно использовать кружок из двух половинок. Их помещают в банку, а сверху укладывают брусок, на который давит гнет. Гнет делается из рейки и резинового жгута. Просмотреть полностью

    Стесанные каблуки — явление, к сожалению, нередкое. Постоянное обращение по этому поводу в сапожную мастерскую обременительно. Между тем стесанные каблуки накожаной и резиновой обуви можно самому отремонтировать с помощью капрона. Технология работы проста. Место, где предстоит наплавлять капрон, надо хорошенько высушить и зачистить наждачной шкуркой. Затем нагретым паяльником протереть подготовленный участок. Резина или кожа при этом слегка обуглится, вспузырится, станет клейкой. После такой подготовки можно приступать к наплавке. Небольшой кусок старого капронового чулка приложите к подготовленному месту и конец его прижмите жалом разогретого паяльника. Расплавленную часть капрона вотрите в вспузырившуюся резину (или кожу). Эту операцию надо повторять до тех пор, пока вся поверхность каблука на будет абсолютно ровной. Разравнивать наплавленный капрон следует не жалом паяльника, а самим стержнем. Отремонтированный таким образом каблук потребует повторного ремонта не ранее чем через месяц. А весь ремонт займет у вас не более 30 минут. Просмотреть полностью

Rambler's Top100
Маленькие Хитрости, 2024г.
https://www.agarty.ru
Основан и создан АгАртИ М.С. // АгАртИ-А.рф