Велосипедный насос сделан так, что накачать им шину — трудна
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Велосипедный насос сделан так, что накачать им шину — трудная работа, с которой справляется только крепкий человек. Облегчить ее можно с помощью простого приспособления. Из листа металла делается обойма, охватывающая корпус насоса. В ее средней части ставится фиксатор, не дающий насосу упереться в землю. В нижней части устанавливается откидная опора. Такое приспособление позволяет удерживать насос ногой и качать руками — дело облегчается и ускоряется во много крат.В конце резания трудно уследить, чтобы стеклорез не ударил по краю стекла. Если корпус стеклореза сточить, как показано на рисунке, то при сходе колесика со стекла удара не последует.
Магнитная защелка, прикрепленная к переносной лампе, позволит устанавливать ее при ремонте автомобиля в любом удобном месте.
Склеенные детали можно зажать и в таких примитивных тисках. Принцип этот легко использовать и для получения гнета. необходимого, скажем, при засолке капусты. Концы бечевки в этом случае надо привязать к ручкам кастрюли или связать под дном бочонка, а упор поставить на круг, лежащий внутри емкости.
При накачивании велосипедной шины в месте соединения шланга и вентиля прорывается воздух. Для устранения этого неудобства нужно надеть на вентиль резиновое кольцо толщиной 1—2 мм. Оно остается на вентиле постоянно.
Не спешите выбрасывать прокладку от кастрюли-скороварки, если размеры прокладки увеличились и она не вмещается в паз. Разрежьте ее наискось, укоротите, склейте резиновым клеем и уложите на место. Прокладка еще послужит достаточно долго.