Пластмассовые застежки «молния» на обуви иногда начинают сам
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
![](/thumbs/250x250/content/images/hitrosti/893_7b1f6a4a2bfd364a57870287fb1fbc9f.jpg)
После неоднократной заправки стержня шариковой ручки зазор между шариком и краями стержня увеличивается, и ручка начинает писать хуже — пачкает. Этот дефект исчезнет, если конец стержня обжать. Простейшей «обжимкой» может служить канцелярская кнопка, воткнутая в дерево. Поместите конец наклоненного стержня в угол выреза кнопки и, слегка надавливая, повра-щайте его.
Авто- и мотолюбителю полезно иметь простейший пробник на 6—12 вольт. С его помощью легко отыскать неисправности в цепи освещения, генератора, реле-регулятора, стартера и т.д. Изготовить такой пробник несложно. В корпус старой авторучки вставьте лампочку на нужное напряжение, к которой предварительно припаяйте провода. Один провод от лампочки присоедините к щупу, другой (длинный провод) снабдите зажимом типа «крокодил». Для проверки напряжения «крокодил» соедините с зачищенным местом корпуса, а щуп приложите к исследуемому проводу. Лампочка горит — цепь исправна.
Если у ваших часов перетерлись ушки и они стали падать с руки, этому горю можно по мочь. Нужно взять металлический стержень от шариковой ручки, отрезать от него кусочек нужного размера и надеть на сломанное ушко. После такого ремонта пружинные цапфы будут держаться надежно.
Не секрет, что пень выкорчевать трудно. Проще его декорировать. Опилите, сделайте ровной его поверхность, а затем поставьте на этот пень кадку. В нее можно посадить хотя бы папоротник. Пень превратится в украшение.
Лобзики для выпиливания по дереву, случается, выходят из строя из-за того, что резьба на лучке срывается и начинают проворачиваться зажимные болты. Придайте отверстию прямоугольную форму и соответственно спилите головку болта. После такой реставрации лобзик еще долго послужит.