Из пишущего узла стержня шариковой ручки можно сделать време
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ

В импортных шариковых авторучках (венгерский «Паке», американский «Паркер») фирменный большеобъемный пишущий узел можно заменить отечественным. Его укорачивают с задней стороны на 23 мм, от использованного узла отрезают заднюю часть длиной 25—30 мм и собирают новый пишущий узел общей длиной 98 мм.
При ремонте швов на верхних деталях обуви в качестве проводника иглы можно использовать канцелярскую скрепку. Конец скрепки пропускается в отверстия шва, а игла, упираясь в скрепку, выталкивает ее и проходит точно по каналу. После окончания прошивки отремонти-рованное место шва незаметно.
Чтобы облегчить циклевку пола, покрытого лаком или краской, прогладьте его утюгом через влажную тряпку, и работать станет легко.
Случается, после замены ножей в бритве «Харьков» она долго не бреет как следует. Причине—неприработавшиеся режущие поверхности. Для ускорения приработки нужно смазать ножи пастой ГОИ и дать поработать им минут 30. После чего паста смывается, и бритва готова к работе.
Отыскать на работающем двигателе свечу, которая дает перебои, поможет обычный карандаш. Его нужно очинить с двух сторон, в середине сделать вырез и выковырять кусочек грифеля длиной 3 мм. Одним концом карандаша касаются массы, а другим — электрода свечи. При исправной свече через воздушный промежуток в грифеле будет проскакивать искра.