Соединив пробку полиэтиленового флакона с использованным 'ст
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ

Насаживая рукоятку на инструмент (стамеску, долото и т.п.), насыпьте в подготовленное отверстие в рукоятке смесь из трех частей канифоли и одной части толченой пемзы (можно использовать золу, песок). Затем раскалите докрасна шпору инструмента и быстро наденьте на нее рукоятку. Смесь расплавится, а застыв, прочно закрепит рукоятку на инструменте.
Подчас бывает не так-то просто открыть банку с гуталином. Поставьте ее на ребро и, слегка надавливая ногой, покатайте по полу взад-вперед. «Упрямая» банка легко откроется.
Надежно скрепить кусочки органического стекла можно с помощью сапожного гвоздика. Гвоздик, на котором надфилем сделаны засечки, не вбивают, а топят в месте соединения горячим паяльником. Соединение получается крепким, но неразборным.
Не огорчайтесь, если в разгар работы с буквенного рычага вашей пишущей машинки отскочила колодочка с литерой, а паяльника под руками не оказалось. Соскоблив острым ножом с рычага олово, оставшееся от пайки, положите на очищенное место кусочек ваты, пропитанной клеем БФ-2, и, ке дожидаясь, пока клей подсохнет, поставьте отскочившую колодочку на место. Если она идет в гнездо чересчур туго, положите сверху на литеру деревянный брусочек и плоскогубцами осторожно прижмите колодочку к гнезду. Затем зажгите спичку и хорошенько прогрейте колодочку с литерой. При этом сгорят излишки ваты и клея, а колодочка с литерой намертво приварится к буквенному рычагу.
Заправлять маслом автомашину станет гораздо легче, если обзавестись несложным приспособлением. В бак или канистру с маслом нужно ввернуть вентиль от камеры и трубку, доходящую до дна. Насосом через вентиль закачивают воздух, и под его давлением масло поступает в отводящую трубку, через которую и заправляют агрегаты машины.