Не торопитесь менять стержень своей шариковой ручки только п
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ

Чистить батарею отопления станет удобнее, если к арсеналу насадок для пылесоса добавить посудный ершик.
Известно, что набойки на «шпильках» истираются очень быстро. Делу можно помочь — есть способ надежно отремонтировать «шпильку». Снимите набойку. Высверлите на глубине 20 мм деревянное заполнение в трубке каблука и легким постукиванием молотка по стержню, сделанному из винта или болта, забейте его в гнездо. Грани стержня сдеформиру-ют трубку (она тонкостенная) и надежно закрепят стержень в каблуке. Заменить стершийся стержень новым — дело минутное.
Меняя масло в картере автомобиля и отворачивая пробку гаечным ключом, можно обжечь руки горячим маслом. Слегка отвинтив гайку, привяжите к спускной пробке кусок шпагата и намотайте несколько витков по резьбе. Потянув шпагат, можно отвинтить пробку, при этом уберечь ее от грязи, а руки — от горячего масла.
Просверливая отверстия в податливом или пустотелом материале, легко повредить поверхность материала патроном дрели, когда утопится сверло. Хорошим амортизатором в этом случае может быть кружок из фетра или пористой резины, надетый на сверло.
Если в деревянных деталях требуется просверлить много отверстий строго под углом 90°, выручит несложное приспособление. Это кубик из твердой древесины, в котором с большой точностью просверливают эталонное отверстие. С помощью такого кондуктора можно быстро и качественно выполнить всю последующую работу.