В импортных шариковых авторучках (венгерский «Паке», америка

<< НАЗАД К "Письменный стол"
На данной странице размещено более подробное описание хитрости, где Вы не только сможете прочитать его в лучшем виде, но и распечатать. Так же, скопировав ссылку, Вы можете отправить данную хитрость кому бы то нибыло.

МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ

В импортных шариковых авторучках (венгерский «Паке», американский «Паркер») фирменный большеобъемный пишущий узел можно заменить отечественным. Его укорачивают с задней стороны на 23 мм, от использованного узла отрезают заднюю часть длиной 25—30 мм и собирают новый пишущий узел общей длиной 98 мм.

А Вы знали что..

    Кусочек поролона, вставленный в отверстие катушки с нитками,— удобное приспособление для временного хранения швейной иглы Просмотреть полностью

    Несложно сделать самому скребок для графических и рету-шерских работ. Он состоит из цангового карандаша и кусочка лезвия трапецеидальной формы. Количество губок цанги должно быть четным, при нечетном лезвие слегка изогнется. Просмотреть полностью

    13) Предохранить руки от ожога. Просмотреть полностью

    Перед тем как покрывать паркетный пол лаком, его циклюют, а затем шлифуют шкуркой. Трудоемкую операцию шлифования можно облегчить, если работать не руками, а ногами. Нажатие получается сильным, и дело идет быстро. Чтобы нога не соскальзывала, работать лучше в кедах, а для надежности обратную сторону шкурки можно смазать резиновым клеем. Просмотреть полностью

    Стесанные каблуки — явление, к сожалению, нередкое. Постоянное обращение по этому поводу в сапожную мастерскую обременительно. Между тем стесанные каблуки накожаной и резиновой обуви можно самому отремонтировать с помощью капрона. Технология работы проста. Место, где предстоит наплавлять капрон, надо хорошенько высушить и зачистить наждачной шкуркой. Затем нагретым паяльником протереть подготовленный участок. Резина или кожа при этом слегка обуглится, вспузырится, станет клейкой. После такой подготовки можно приступать к наплавке. Небольшой кусок старого капронового чулка приложите к подготовленному месту и конец его прижмите жалом разогретого паяльника. Расплавленную часть капрона вотрите в вспузырившуюся резину (или кожу). Эту операцию надо повторять до тех пор, пока вся поверхность каблука на будет абсолютно ровной. Разравнивать наплавленный капрон следует не жалом паяльника, а самим стержнем. Отремонтированный таким образом каблук потребует повторного ремонта не ранее чем через месяц. А весь ремонт займет у вас не более 30 минут. Просмотреть полностью

Rambler's Top100
Маленькие Хитрости, 2025г.
https://www.agarty.ru
Основан и создан АгАртИ М.С. // АгАртИ-А.рф